Внимание: с юр.лицами работаем по заказам от 10.000 руб (включая НДС, +16% к ценам на сайте), с физ.лицами - по заказам от 1.000 руб (без доп.наценок)
Главная Пользоват. соглашение

Пользовательское соглашение

 

Интернет-ресурс grandior.ru (далее – «Исполнитель») и дееспособное физическое лицо, регистрирующееся на интернет-ресурсе grandior.ru (далее – «Клиент»), заключают следующее Соглашение:

1. Общие положения

1.1.     Исполнитель предоставляет посреднические услуги, далее «Услуги», по покупке товара в интернет-магазинах (далее «Продавцы»)  по поручению Клиента, на условиях данного Соглашения.

1.2.     Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Соглашении.

1.3.     Клиент соглашается с условиями данного Соглашения, регистрируясь и добавляя товары в корзину на интернет-ресурсе под доменным именем grandior.ru (далее «Сайт»).

1.4.     За оказание услуг Исполнитель удерживает с Клиента комиссионное вознаграждение, включённое в стоимость Товара.

1.5.     Соглашение является публичной офертой.

2. Порядок предоставления услуг

2.1.     Для получения Услуг Клиент проходит процедуру регистрации на Сайте.

2.2.     Клиент самостоятельно осуществляет выбор товара на сайте и помещает его в Корзину для оформления заказа.

2.3.     Оформление заказа производится Клиентом самостоятельно с учётом инструкций, размещённых на Сайте в разделе «Как заказать».

2.4.     В случае отсутствия заказанных товаров на складе Продавца, или Продавец товара не соблюдает заявленные сроки поставки, вследствие чего задерживается выполнение заказов Клиента, Исполнитель вправе аннулировать (отменить) указанный товар из заказа Клиента, и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения либо по адресу, указанному при регистрации, либо непосредственно в службе поддержки в Личном кабинете Клиента.

2.5.     Хранение товара Клиента на складе Исполнителя осуществляется бесплатно в течение 10 календарных дней с момента поступления.

2.6.     В случае полного или частичного отказа Клиента от заказа после его оплаты, Исполнитель имеет право удержать с Клиента стоимость заказанных Товаров, которые невозможно вернуть Продавцам, а также услуг по их доставке.

3. Оплата

3.1.     Для оплаты выбранных Клиентом товаров на Сайте есть раздел Личный кабинет, в котором можно пополнить счет. Пополнение персонального счета Клиента возможно способами, указанными на Сайте в разделе «Как оплатить».

3.2.     Клиент производит полную  оплату в размере стоимости Товаров и предварительно рассчитанной стоимости доставки по сформированному  Клиентом заказу. С момента получения Исполнителем оплаты по заказу, договор считается заключенным между Клиентом и Исполнителем в отношении исполнения соответствующего заказа на условиях настоящего Соглашения.

3.3.     Если фактическая цена Товара будет отлична от цены, заявленной Продавцом на момент оформления заказа Клиентом, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения, либо удаления из заказа данного Товара. При невозможности связаться с Клиентом заказ на покупку данного Товара считается аннулированным.

3.4.     Исполнитель не кредитует Клиента, не выкупает Товары в долг, не отправляет посылки в долг.

3.5.     Комиссии банков-посредников и платёжных систем оплачивает Исполнитель

3.6.     Если оплата заказа не произведена в течение 5 каендарных дней после оформления заказа, заказ считается отменённым Клиентом и удаляется из личного кабинета. Если в течение 5 календарных дней после оформления заказа  произведена частичная оплата заказа, то Исполнитель переводит эту частичную оплату на персональный счет Клиента, что отражается автоматизированной системой в личном кабинете Клиента.

4. Формирование посылки и доставка товаров

4.1.     Доставка товаров осуществляется по тарифам, указанным в разделе «Доставка».

4.2.     Оплата предварительно рассчитанной стоимости доставки товаров производится одновременно с оплатой стоимости Товаров по сформированному  Клиентом заказу.

4.3.     Окончательная стоимость доставки указывается после того, как посылка упакована и взвешена. В случае расхождения фактического веса и стоимости упакованного Товара с предварительно рассчитанной стоимостью доставки, разница либо автоматически зачисляется на Лицевой счет  Клиента, если вес и стоимость оказались меньше, либо должна быть оплачена Клиентом, если вес и стоимость оказались больше.

4.4.     Исполнитель обязуется передать упакованную посылку с товарами Клиента почтовой службе, которую указал Клиент.

4.5.     Услуги считаются полностью оказанными Исполнителем с момента передачи товаров Клиента почтовой службе.

4.6.     Исполнитель не отвечает за действия почты, курьерских служб и транспортных компаний, и не может влиять на скорость доставки. Указанные на Сайте сроки доставки являются ориентировочными..

5. Права и Обязанности Исполнителя

5.1.    Исполнитель обязуется:
5.1.1. Предоставить Клиенту услуги, а также, выполнять требования Клиента, связанные с выполнением этих услуг, если данные требования не противоречат данному Соглашению.
5.1.2. Сохранять конфиденциальность предоставленных Клиентом данных, и не разглашать их третьим лицам, если это не требуется для выполнения условий данного Соглашения.
5.1.3. Предоставлять Клиенту информацию о выполнении поручений, указанных в данном Соглашении.
5.1.4. Упаковать полученные на склад товары Клиента согласно информации, которую Клиент указал при оформлении заказа.
5.1.5. Оплатить указанные Клиентом товары Продавцу товара при условии, что данный Продавец осуществляет доставку товаров до склада Исполнителя.
5.1.6. Возместить убытки Клиента по его заявлению, только в случае, если заявленные убытки явились результатом ошибок, допущенных сотрудниками Исполнителя.
5.1.7. Принять на свой склад товар, который доставила почтовая служба от Продавца.

5.2.    Исполнитель имеет право:
5.2.1. Изменить способ доставки посылки, в случае, если посылка Клиента по весу или габаритам не может быть отправлена тем способом доставки, который указал Клиент.
5.2.2. Приостановить оказание Услуг в случае недостатка необходимой для оказания Услуг информации или сомнений в ее достоверности.
5.2.3. Изменять тарифы и условия предоставления услуг в одностороннем порядке, уведомляя Клиентов путем размещения изменений на Сайте. Все изменения вступают в силу по истечении 3-х дней после их опубликования на Сайте.

6. Права и Обязанности Клиента

6.1.    Клиент обязуется:
6.1.1. Ознакомиться с информацией для Клиента, опубликованной на Сайте в разделе "Пользовательское соглашение", отслеживать в личном кабинете информацию и сообщения о состоянии своих заказов, и своевременно отвечать на запросы Исполнителя.

6.1.2. Ознакомиться с перечнем товаров, запрещённых к пересылке транспортными и почтовыми службами, а также с условиями таможенного оформления товаров, заказанных в интернет-магазинах.

6.1.3. Своевременно и в полном объёме предоставлять достоверную информацию, необходимую для оказания Услуг Исполнителем.

6.1.4. Своевременно и в полном объёме производить оплату по стоимости заказанных товаров, а также их доставке.     

6.1.5. Хранить все документы, подтверждающие осуществление платежей, до зачисления денежных средств на персональный счет Клиента.

6.1.6. При получении посылки с заказом в филиале транспортной компании (или Почты России) проверить её на предмет повреждения и утраты товаров, в присутствии оператора, выдающего посылку.

6.1.6.1. В случае повреждения тех или иных товаров - зафиксировать все повреждения товаров и упаковки посылки со всех сторон посредством видео или фотофиксации (достаточно с помощью мобильного телефона).

6.1.6.2. В случае утраты тех или иных товаров - зафиксировать общий вес брутто посылки.

6.1.6.3. Совместо с оператором, выдающим "проблемную" посылку, составить акт о повреждении груза (либо акт о расхождении веса), с проставлением в акте подписи и печати транспортной компании (либо Почты России) - для последующего возмещения страховой суммы, указанной нами в объявленной ценности посылки при отправке.

6.2.    Клиент имеет право:

6.2.1. Самостоятельно осуществлять выбор товара на Сайте.

6.2.2. Самостоятельно выбирать способ оплаты товара из приведенных на Сайте.

6.2.3. В любой момент, до закупки товара Исполнителем, Клиент может отказаться от товара.

6.3.    Клиент даёт своё согласие на обработку информации Исполнителем, а также на получение электронных сообщений от Исполнителя на электронную почту или посредством СМС-уведомления на мобильный телефон, указанных при регистрации в Личном кабинете.

7. Условия возврата и обмена

7.1.     В случае возврата/обмена стоимость доставки товара от Клиента Исполнителю и от Исполнителя Продавцу, а также в обратных направлениях, оплачивается Клиентом.

7.2.     Исполнитель принимает решение о возможности возврата/обмена товара, полностью руководствуясь решением Продавца о возможности возврата/обмена.

7.3.     В случае, если Продавец принимает решение об отказе Клиенту в возврате/обмене, Исполнитель не компенсирует Клиенту стоимость товара,

7.4.     Все операции по возврату/обмену осуществляются в полном соответствии с условиями Продавца.

7.5.     Возврат средств Клиенту осуществляется после полного возврата стоимости товара Продавцом Исполнителю путем зачисления на персональный счет Клиента на сайте.

7.6.     Комиссия за услуги Исполнителя не возвращается, независимо от решения Продавца о возможности/невозможности возврата Товара.

7.7.     При повторной отправке обмененного товара, Клиент оплачивает полную стоимость обработки заказа Исполнителем в соответствии с тарифами, указанными на Сайте.

7.8.     При выявлении Клиентом явных расхождений по комплектации, размерности и цвету Товара, Исполнитель проводит замену таких Товаров только в случае, если возврат и замена Товаров предусмотрена Продавцом. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать информацию о возможности замены Товара, предоставленную Продавцом, в личном кабинете.

7.9.     Исполнитель не несет ответственность за прохождение через таможенные органы страны получателя. Клиент обязан перед оформлением заказа самостоятельно изучить список предметов, запрещенных к ввозу в страну получателя, а также изучить действующие таможенные правила своей страны.
Если в результате процедуры таможенного контроля страны получателя посылка отправлена назад в Китай по причине запрета таможенными органами, Исполнитель не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет Клиента.

7.10.   Если по прибытию посылки получатель отсутствует или по какой-либо причине вовремя не забирает посылку с почтового отделения, у посылки истекает срок хранения и она высылается назад в Китай. В данном случае Исполнитель не компенсирует стоимость посылки. Повторная отправка возможна за счет Клиента.

8. Ответственность сторон

8.1.     Клиент несёт ответственность за соответствие приобретаемого товара условиям доставки почтовой службы и таможенному кодексу страны, в которой находится, включая габариты, вес, содержание товара и почтовой тары, необходимой для пересылки товара Клиенту почтовой службой.

8.2.     Клиент не делает Исполнителя ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Клиенту в результате действия третьих лиц. 

9. Ограничение ответственности Исполнителя

9.1. Исполнитель не несёт ответственности:

9.1.1. За достоверность данных, указанных Клиентом при регистрации и заказе Товара.

9.1.2. За действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления услуг Клиенту, но не принадлежащих Исполнителю, как то: банки, почтовые службы, интернет-провайдеры, емейл-сервисы, платежные системы и т.д.

9.1.3. За сроки доставки товара от Продавца к Исполнителю.

9.1.4. За сроки получения ответов от Продавцов

9.1.5. За качество и комплектацию полученных на свой склад товаров, а также не обеспечивает гарантией товары, приобретённые Клиентом с помощью услуг Исполнителя.

9.1.6. За недобросовестность выбранных Клиентом Продавцов в случаях, если: 

- товар доставлен с задержкой по вине Продавца;

- товар доставлен, но не соответствует фотографиям и описанию в карточке Товара Продавца;

- товар доставлен, но в нерабочем состоянии;

- товар не доставлен, если рейтинг Продавца ниже рекомендуемого Исполнителем.

 9.1.7. За несоответствие фактического размера Товара (одежды, обуви и т.п.) размеру, заявленному на Сайте, если на ярлыках, этикетках, сопроводительных документах к Товару указан размер, соответствующий заказанному.

 9.1.8. За несоответствие фактического оттенка цвета Товара.     

9.2. Исполнитель не обеспечивает гарантией Товары, приобретённые Клиентом с помощью услуг Исполнителя, если Продавцы не обеспечили их гарантией. 

9.2. Исполнитель не является сотрудником транспортной компании или почтовой службы, и не несет ответственность ни за один из способов пересылки товара.

9.3. Исполнитель проверяет соответствие количества, цвета, размера, а также внешнее сходство формы приведённым данным на изделии и в заказе, а также работоспособность товара (на предмет "включения" и "выключения" при таковой возможности, если это не требует подключения дополнительного оборудования).

10. Форс-мажор

10.1.  Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся: наводнения, пожары, землетрясения, взрывы, штормы, эпидемии и иные явления природы, а также война, военные действия, террористические акты и т.п.

11. Разрешение споров

11.1   В случае возникновения разногласий и споров, связанных с выполнениями условия данного Соглашения, стороны решают их путём переговоров.

Пустая страница

Данная страница ещё не заполнена
Идет поиск товаров в каталоге